byuzic | Дата: Четверг, 21.07.2011, 23:39 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Статус: Offline
| ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ВОСНОВНОМ ПРЕДЪЯВЛЯЕТСЯ В МАГАЗИНАХ АЛЯ ТЕХНО.....* ЭЛЬДОРАДО И ДРУГИЕ ПОХОЖИЕ ПО ПРИНЦИПУ ПРОДАЖ/МОТИВАЦИИ ПРОДАВЦОВ:
1. Стратегия продаж "4П" 1.1 Приветствие: а) Время подхода к покупателю; б) Рекомендованные фразы приветствия; в) Запрещённые вопросы при попытке начать диалог с покупателем.
1.2. Выявление Потребностей а) Примеры открытых, закрытых, альтернативных вопросов б) Минимальное и рекомендуемое количество вопросов на выявление потребностей.
1.3. Презентация товара и готовых решений: а) Какой товар необходимо предлагать в 1-ю очередь? б) Презентация товара на примере своего отдела в) Как предложить покупателю дополнительный товар? г) Алгоритм работы с возражениями?
1.4. Завершение Продажи: а) Как "подтолкнуть" покупателя к покупке? б) Сигналы готовности к покупке г) Фраза послепродажного сопровождения
бьюзик, http://byuzic.ucoz.ru/, byuzic, быстро и честно! гарантия!
|
|
| |
byuzic | Дата: Суббота, 23.07.2011, 23:52 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Статус: Offline
| 2. Правила (модели) поведения продавца в торговом зале
3. Мерчендайзинг: а) Регламент расстановки товара на примере своего отдела
4. Программа дополнительного сервиса ("сверх - гарантия"): а) Преимущества ПДС б) Отличия от гарантии производителя в) Предложение ПДС (привести примеры презентации)
5. Услуги предоставляемые на товар, по его доставке, установке, настройке и пользовательские курсы: а) Пакеты услууг (виды услуг) б) Преимущества (не менее 6) в) Стандарт "белые перчатки" г) Пример презентации услуг
6. Предложение аксессуаров: а) К какой технике предлагать Аксессы? б) сколько Аксесов необходимо предлагать к товару (минимальное количество) в) Предложение Аксесов на примере своего отдела
бьюзик, http://byuzic.ucoz.ru/, byuzic, быстро и честно! гарантия!
|
|
| |