Среда, 08.05.2024
Чтоб умно поступать — одного ума мало
[ Хронология всех сообщений· Новые поступления · Участники · Правила форума · Поиск идей в форуме · ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Знать правду » мошенничество в России » Автотрюки » Авто трюки мошенничество № 1 (раздел мошенничество в россии, властелина)
Авто трюки мошенничество № 1
byuzicДата: Суббота, 04.02.2012, 14:31 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
Гаишники едут на машине и наблюдают за примерным водителем. Один другому говорит:

- Слушай, я впервые такого вижу. Решили остановить его и поздравить.

Водитель затормозил и, как только милиционер подошел, стал извиняться:

- Вы знаете, я уже два года, как потерял свои права...

Жена толкает его в бок и говорит:

- Да вы не слушайте его, товарищ милиционер! Он спьяну и не такое может сказать!

Тут взрывается теща:

- Да что вы мелете! Я так и знала, что попадемся на ворованной машине!

В это время из багажника слышится голос:

- Что, границу еще не переехали?

Мошенничает государство

Классика советского кино. "Берегись автомобиля". Крылатые слова произносит голос за кадром: "Тот, кто не имеет автомобиля, желает его купить. Тот, кто имеет автомобиль, старается его продать". Великое выражение можно перефразировать по-разному. По-мошеннически это прозвучит так: тот, кто не имеет, старается его украсть. А кто имеет - очень выгодно продать. А можно продать автомобиль, и не имея такового. А можно украсть, разобрать и продать по частям. А можно...

Для людей честных - иметь автомобиль, это еще и иметь постоянную головную боль. А если машина еще и новая... А если еще и иномарка... Содержание такого автомобиля можно сравнить разве только с прединфарктным состоянием.


бьюзик, http://byuzic.ucoz.ru/, byuzic, быстро и честно! гарантия!
 
byuzicДата: Суббота, 04.02.2012, 14:32 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
Анализируя статистику преступлений, отчетливо понимаешь, что автомобиль притягивает воров и мошенников, словно магнит железные опилки. И тем не менее машины покупать не перестали. Наоборот, спрос с каждым годом только увеличивается. И вот что интересно: по покупке престижных иномарок Москва не уступает почти ни одной столице в Европе. Разве что в самой Германии мерсов, бээмвэшек, ауди и опелей больше. При том, что в России "друг на четырех колесах" стоит гораздо дороже, чем в любой другой стране.

Объективности ради, надо признать, что качество отечественных машин за последние годы упало - дальше некуда, при том, что все "Жигули" и "Москвичи" безнадежно устарели. На экспорт мы всегда продавали только "Лады" за 4- 5 тыс. долларов. И вот парадокс: их же завозим обратно к себе в страну, выкупая подержанные машины. Так вот, подержанную восьмерку можно купить во Франции за 1500-2000 баксов, в Польше или Чехии она будет стоить чуть дороже, в Германии за 1000-1500 марок. И как бы ни крутил АвтоВаз, АЗЛК или ГАЗ завышенными ценами, пользуясь неограниченной монополией, - победу праздновать рано. Хотя было время, что шатнулся спрос на импортные машины, но не упал. Не стоит говорить о "Ролс-Ройсах", "Саабах", "Линкольнах", которые за сотни тысяч долларов покупают разве что "сотрудники" криминальных структур, да владельцы фирм, наживающие свои миллиарды на плутовстве и обмане. Речь идет о среднестатистическом российском покупателе и о недорогих, но комфортабельных машинах, которые они могли бы купить за границей, если бы не громадные пошлины.

Вместе с тем хорошо известно: государство издает законы, а простой смертный ищет пути, как их обойти. То есть, изощренное запретительное таможенное законодательство неизбежно порождает систему не менее изощренных способов его преодоления со стороны автоимпортеров.

Так, в соответствии с едиными ставками таможенных платежей, гражданин, купивший за рубежом автомобиль, платит пошлину в размере 5 ЭКЮ (6,25 долларов) за один кубический сантиметр рабочего объема двигателя.

Автомобиль типа наших "Жигулей" требует пошлины в размере от 7500 до 10000 долларов!!!

Но и на этом мошенничества не заканчиваются. Существуют таможенные сборы, которые могут взиматься в двойном размере, если растаможивание происходит в нерабочее время, скажем, в праздничный или выходной день.


бьюзик, http://byuzic.ucoz.ru/, byuzic, быстро и честно! гарантия!
 
byuzicДата: Суббота, 04.02.2012, 14:32 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
Последнее обстоятельство более чем примечательно - оно повлекло за собой громадные очереди на растаможивание, так как таможня обнаружила в нем для своих сотрудников поистине золотое дно и не захотела делиться пирогом с Госавтоинспекцией. А потому в Москве, например, существует один такой пункт - в Марьиной Роще.

Все эти и другие накрутки, которые сопровождают вполне доступную, но также и добротную подержанную иномарку, после пересечения российской границы увеличивают ее первоначальную цену почти в 2-2,5 раза. Новые же импортные автомобили большинству россиян не по карману. Но и коммерческие структуры не лыком шиты. После введения в действие существующих таможенных правил они понесли немалые убытки от сокращения продаж импортных автомобилей. Но через некоторое время уже оправились от первоначального уныния и значительную часть своих сделок перевели на нелегальное положение.

Впрочем, ближе к выборам, в конце 1995 года правительство проявило некую лояльность. Возможно, это был своеобразный рекламный трюк. Но, тем не менее, "брошенную кость" в виде постановления "Об изменении ставок акцизов по отдельным видам поваров, ввозимых на территорию РФ" можно оценить как сдвиг в снижении сборов за ввоз иномарок практически в три раза.

Немало возможностей для импорта автомобилей, в том числе и коммерческого, предоставлено гражданину России, если он периодически выезжает за пределы страны по роду своей служебной деятельности. Он может беспошлинно привезти иномарку, но не имеет права продать ее в течение двух лет.

Запрет этот может быть легко преодолен. Один из способов - имитация хищения автомобиля. Хозяин договаривается с покупателем, получает деньги, а затем автомобиль у него как бы крадут. Естественно, что найти украденную машину сегодня невозможно. Регистрация иномарки - дело не очень сложное, если есть деньги.

Покупка иномарок может осуществляться и у иностранцев, работающих в России. Иностранный гражданин может получить за свою машину как бы две цены.

Первый раз, когда российский покупатель платит наличными оговоренную сумму, затем "угоняет" автомобиль. Регистрация - его проблемы. Как показывает практика, получить таможенные документы и техпаспорт можно за 45 тысяч долларов. Второй раз иностранец получает за похищенный автомобиль страховку у себя дома, в стране постоянного проживания. Впрочем, таможенный "железный автозанавес" дает возможность наживаться на продаже российских автомобилей десяткам посреднических фирм, которым автомобили продаются по предоплате, да еще при повышенном спросе на них с 20-процентной скидкой. За рубеж ВАЗы отдают еще в полтора раза дешевле, причем с улучшенной комфортабельностью и изящными прибамбасами в виде подкрылков, колпаков, лонжеронов, дисков...

А пока Россию огораживают все новыми и новыми барьерами, у желающих обзавестись автомобилем есть возможность на подрыв автопромовской монополии массовым ввозом подержанных иномарок. А высокие цены на российский автомобиль в том числе зависят и от массовых поездок за рубеж. Благо не дремлют туристические фирмы и бюро, расплодившиеся, словно грибы после дождичка. Турагентства очень даже заинтересованы выманить у россиян баксы и отправить в автошоп-тур. В Германию, Японию, Швецию, наконец, Польшу, Чехию, Венгрию.


бьюзик, http://byuzic.ucoz.ru/, byuzic, быстро и честно! гарантия!
 
byuzicДата: Суббота, 04.02.2012, 14:33 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
Что касается подержанных авто, то спрос на них будет тем больше, чем больше в Россию ввозят оборудования и деталей для серьезной реставрации старых машин. Кроме того, фирмы, действующие на автомобильном рынке как посредники, уже думают о скупке и реставрации подержанных иномарок или ввозе их на запчасти.

Для многих фирм это реальная перспектива получения статуса производителей продукции с соответствующими налоговыми льготами. Но "отверточное" производство автомобилей из запчастей не заменит ввоз новых, ограниченный введением пресловутых импортных пошлин. Следует признать эту меру временной и нежелательной. Ведь наш дикий рынок, как не раз подтверждала практика, всегда удовлетворит нужды тех, кто хочет добровольно расстаться с деньгами, надеясь выгодно вложить их в акции или автомобиль. Другое дело, что все благие начинания наших бизнесменов почему-то заканчиваются большой "панамой", как это было, к примеру, с подмосковной "Властелиной", которая устроила аферу века с жаждущими приобрести автомобили подешевле. Как знать, если бы вместо монополии отечественных автозаводов была бы конкуренция, и сотни зарубежных фирм могли бы свободно поставлять автомобили в Россию, смогла бы "Властелина" надуть своих клиентов на миллионы долларов? Но об этом разговор чуть ниже.

И, наконец, российское автопроизводство в нынешних формах все равно уже не жилец. Хотя единичные экземпляры автомобилей, которые создавались в наших КБ, порой на многие годы опережали западные образцы. Но внедрить их в массовое производство так ни разу и не смогли... Что поделаешь, в условиях экономического кризиса наверняка обречены на провал любые попытки поставить на конвейер новую модель.

Даже при мощнейшей поддержке правительства, огромных валютных вливаниях, полностью сняв с производства базовую модель, в течение нескольких лет АЗЛК так и не запустил новую во всех отношениях модель "Москвич-2141" (не смогли освоить производство нового двигателя). Что же можно сделать сегодня? Ясно, что без участия иностранных автофирм - ничего.

А значит, иномарки на российских дорогах станут вскоре полными хозяевами. Тем более, что "ВАЗ" вновь в конце года поднял стоимость на свою продукцию.

Выбор и покупка железного коня

В старые добрые времена был такой способ изъять у лоха деньги.

...Узбека приметили сразу. Он был в длинном полосатом халате и ондатровой шапке. Ходил по авторынку, останавливался почти около каждой "Волги", заглядывал под корпус, трогал пальцами капот и багажник, что-то приговаривал на своем языке и при этом крепко держал дипломат.

Некоторые продавцы вступали с ним в переговоры, но южанин твердил одно: "Черный машина надо".

К нему вдруг подвернулся хорошо одетый человек 35-40 лет.

- Хочешь лотерейный билет? Покупай - выберешь машину любого цвета.

- Покажи, с выигрышем "Волги"?

- Ну кто же с собой такую ценность носит?! - ответил незнакомец. - Да и билет не мой, а одного профессора. Едем к нему в институт Склифасовского, там обо всем и договоримся.


бьюзик, http://byuzic.ucoz.ru/, byuzic, быстро и честно! гарантия!
 
byuzicДата: Суббота, 04.02.2012, 14:33 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
Узбек подумал и согласился. - Только предупредим по телефону, - попросил незнакомец, - вдруг занят? Или в операционной?

Дозвонился сразу. - Профессор, я вам покупателя нашел. Встретьте нас на проходной института.

Правда, звонок был на явочную квартиру, где его ждала вся преступная команда. Каждый член группы прекрасно знал свою роль.

Встретились в холле больницы. Профессор - в белом халате, докторской шапочке, дородный, с бородкой. Словом, профессор как профессор, которых южанин не один раз видел в кинофильмах. Последние подозрения рассеялись, когда мимо прошла женщина в белом халате и почтительно поздоровалась, на что профессор лишь снисходительно кивнул.

Затем все сели в машину скорой помощи и поехали к Сбербанку проверять выигрышный билет. Подошли к таблице - номер билета совпадал с выигрышем автомобиля.

Покупатель, чем черт не шутит, взял лотерею и подошел к окошечку кассы, подал билет - не фальшивый ли? Билет действительно был не фальшивым.

Обрадованный клиент тут же открыл дипломат и отсчитал кругленькую сумму. Стукнули по рукам и расстались довольными.

Но, как и все предыдущие лохи, о подлоге обладатель "счастливого" билета узнал лишь в центральном Сбербанке, куда пришел получать "черный Волга". Не билет подделали мошенники, а газетную таблицу с номерами выигрышей. Незадолго до приезда профессора с клиентом в Сбербанке побывал один из участников преступной компании и подменил таблицу, отпечатанную в какой-то типографии. Между прочим, узбек был не первой жертвой "профессора". И во всех случаях способ совершения мошенничества был один и тот же. Как правило, преступник подбирал выигрышные таблицы лотерей из других союзных республик, чтобы их можно было "проверить" только в районных Сбербанках. Именно туда он и водил обманутых лохов. Вариант стопроцентный. Дабы перепроверить в центральном Сбербанке - его нужно было еще и отыскать в столице.


бьюзик, http://byuzic.ucoz.ru/, byuzic, быстро и честно! гарантия!
 
byuzicДата: Суббота, 04.02.2012, 14:34 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
Если вы собрались купить новую машину - то лучше проделать эту процедуру в обычном специализированном магазине. Подержанную - можно и в комиссионном. Конечно, это удовольствие будет стоить дороже, но и шансы, что вас "кинут", сводятся практически к нулю. В принципе, автомобиль можно приобрести в новоявленных фирмах, на авторынках, по объявлению в газете и с рук по совету знакомых. Можно сделать специализированную поездку за рубеж...

Можно, конечно, попытаться принять участие в телеконкурсе типа "Поле чудес" или "Проще простого". Можно подписаться на газеты, как "Спидинфо" или "Комсомольская правда" и ждать, что вы проснетесь одним из немногих подписчиков (даже если эта газета вызывает у вас антипатию), выигравших автомобиль. А можно купить акции какого-нибудь фонда или корпорации, номера которых раз в определенное время разыгрываются как лотерейный билет. Т. е. в последних случаях, где объявляются конкурсы и розыгрыши, можно рассчитывать на чистую халяву. Но только процент попадания в точку - практически равен нулю. Зато все розыгрыши и лотереи - своего рода механизмы мелкого и крупного мошенничества тех, кто их устраивает.

"Подпишитесь на наше издание и вы можете стать счастливым обладателем..." Печатая такие объявления, сотрудники газеты или журнала только играют на ваших азартных струнках. А вдруг? - думаете вы. Да еще и почти бесплатно!

В тех же Соединенных Штатах есть поговорка, которая дословно переводится так: "Бесплатных обедов никогда не бывает - всегда за них кто-то платит". В данном случае в дураках, или, как теперь принято это называть, в лохах, окажетесь именно вы. Неважно, какую сумму с вас выманили.

Или на подписку газеты на полугодие, или на покупку почтового конверта, или взяли сумму за акцию Автоваза.

Да что говорить о фирмах или устроителях различных конкурсов и лотерей, если мошенничеством в особо крупных размерах не брезгует государство.

Стоит вспомнить продажу облигаций и сертификатов в конце 80-х годов, на которые через 2-3 года оно обещало выдать не только разную бытовую и хозяйственную утварь, но и новенькие автомобили. Дудки! Лохам стал чуть ли не каждый десятый гражданин.

Но вернемся к нашим баранам. Задарма поиметь автомобиль может только угонщик или взяточник.


бьюзик, http://byuzic.ucoz.ru/, byuzic, быстро и честно! гарантия!
 
byuzicДата: Суббота, 04.02.2012, 14:34 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, а за полцены? Было и такое.

Покупка в фирме

Долго не смогут автолюбители забыть легендарную подольскую фирму, на машинах которой, если верить распространившимся в 1994 году слухам, ездило в лучшем случае пол-Москвы. Из которой увозили к себе на родину в другие края и области России новенькие "Волги" и "Жигули" - десятки, сотни счастливых клиентов.

А ведь была на самом деле автомобильная подольская фирма, которая в течение какого-то времени снабжала первых вкладчиков машинами.

Примеру "Властелины", так называлась подольская контора, разом последовали и другие бизнесмены, также решившие срубить деньжат по-крупному.

Благо клиент валом пер, желая почти на халяву обзавестись новеньким автомобилем.

Надо сказать, что представители "Властелины" очень грамотно продумали все аферу от начала до конца. Сразу не пожалели средств на мощную рекламную компанию. Газеты, телевидение каждый день зазывали клиентов в апартаменты "Властелины". И буквально на следующий день около дверей фирмы уже толпились первые желающие приобрести новый авто за половину и даже за треть его настоящей стоимости. И когда первые автолюбители, внеся за один месяц 2000 долларов за "Оку" и 4000 за "Жигули", получили своих железных коней, Подольск вдруг стал Новыми Васюками автопродаж. На улицах уже стояли километровые очереди. Тем, кто пропустил рекламу в газетах, о чудесах рассказывали соседи и знакомые.

Враз уверовав в сказку о ковре-самолете, в Подольск устремились не только простые крестьяне и рабочие, годами собиравшие на "Москвича" или "Запорожца", но и бизнесмены, сотрудники МВД и даже ФСК. Ежедневный оборот фирмы вышел на небывалую цифру - около 100 миллиардов рублей!

Отрезвления ждать долго не пришлось. Уже в конце 1994 года отпуск автомобилей клиентам закончился. Оказалось, что преступная организация действовала по типу "пирамиды". И, конечно, в накладе остались рядовые вкладчики.

7 октября 1994 года против руководителя фирмы Валентины Соловьевой было возбуждено уголовное дело по двум статьям - сокрытие доходов от налогообложения и мошенничество. 20 октября Соловьева с семьей исчезла. И была арестована только в июне 1995 года. Говоря о своих долгах вкладчикам, Соловьева признала сумму в 4 триллиона рублей. Чтобы выпустить мадам из-за решетки, ее адвокаты предложили следствию отпустить обвиняемую под залог в 1 триллион рублей. Естественно, залог - все те же деньги вкладчиков. Но следователи предложили ей перевести эти средства на счет ассоциации вкладчиков. Но какой же дурак расстанется с такими деньгами, если даже ему грозит вполне приличный срок? Мало того, дело обрастало все новыми подробностями. И вот выяснилось, что хозяйка "Властелины" регулярно платила в общак московских преступных группировок суммы, составляющие до 10 процентов получаемых ею средств. И еще. Следствие выяснило, что в автомобильном деле замешаны и государственные службы. В их числе, по утверждению подследственной, не только люди из администрации президента и правительства РФ, но и службы ФСК, МВД, прокуратуры, суда. Нет сомнения, что дело "Властелины" будет будоражить общественность еще долгие годы, как и аферы подобных ей фирм. Вот еще несколько из них.

В конце августа 1994 года "самоликвидировалось" АОЗТ "ЭкоВАЗ". Фирма была зарегистрирована по поддельному паспорту, утерянному одним из жителей Москвы. Действовали по схеме " Властелины". После рекламной компании мошенники получили наличными свыше 100 миллионов рублей и ко дню раздачи автомобилей бесследно растворились в огромном пространстве Российской Федерации.


бьюзик, http://byuzic.ucoz.ru/, byuzic, быстро и честно! гарантия!
 
byuzicДата: Суббота, 04.02.2012, 14:34 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
Ту же самую операцию проделала и фирма "Юркон", руководители которой сбежали с суммой 700 миллионов рублей. Правда, одного из администраторов удалось все-таки задержать. На деньги вкладчиков он отдыхал на черноморском побережье. Еще одна бизнесменша учредила АОЗТ "Арвин" и разместила в средствах массовой информации сообщения о том, что фирма занимается продажей автомобилей с отсрочкой их получения. И опять обыватели повалили валом. Собрав с 367 человек более 2 миллиардов рублей, предпринимательница вознамерилась скрыться, но в этот ответственный момент в дело вмешались правоохранительные органы. При обыске было изъято только 318 тысяч рублей. Куда девались остальные деньги - одному Богу известно.

В конце 1994 года уже фирма "Стерх ЛТД" предложила москвичам вносить деньги на приобретение автомобилей по льготным ценам. Исходя из опыта махинаций других фирм, сотрудники правоохранительных органов решили проверить деятельность "Стерха". И очень даже быстро выяснили, что и эта фирма зарегистрирована по поддельным документам. Сие нарушение закона послужило основанием для возбуждения уголовного дела по статье 147 (мошенничество). Один из руководителей фирмы был задержан в офисе. Там же оперативники нашли 33 тыс. долларов и 28 миллионов рублей. Его компаньон с большей частью собранных у клиентов денег улизнул.

Если подвести итог, то можно сказать, что все аферы с автомобилями проходят по одному и тому же сценарию. По поддельным паспортам с переклеенными фотографиями происходит регистрация "конторы". Затем на короткое время снимается офис и развертывается рекламная компания. Интересно при этом, что срок аренды офисов фирм-мошенниц напрямую связан с тем сроком, который указывается в рекламном объявлении. Допустим, если автомобили гарантируют выдать через три месяца, то помещение арендуется на два с половиной. Далее начинаются сборы средств от лохов. Самым любознательным клиентам работники фирмы могут показать лицензию, как правило, тоже липовую.

Для пущей доказательности клиенту могут показать и список людей, якобы уже ставших обладателем новенького авто. Естественно, что счастливчики из одной и той же мошеннической группы.

Но иногда аферисты и в самом деле выдадут первым вкладчикам машины.

Весть об этом разносится со скоростью молнии. Смотришь, через неделю у дверей офиса уже не протолкнуться от желающих получить почти на халяву автомобиль.

Однако, когда приходит срок выдачи первой большой партии автомобилей, выясняется, что ни фирмы, ни ее организаторов не существует уже и в помине.

После растворения конторы вернуть деньги вкладчикам уже невозможно.

Если даже милиции повезет, и будет схвачен один из лжепрезидентов, то деньги бывают уже потрачены или переведены в один из зарубежных банков.

Заметим, что в автомобильном фирменном бизнесе существует не одна форма одурачивания клиентов.

Бывает и так, что одно лицо создает сразу несколько фиктивных фирм, а затем разом продает их кому-то (договор о продаже также заключается по поддельным документам). Вот и получается, что организатор липовой конторы выходит из дела, а украденные деньги оседают где-нибудь на его личном счете. Конечно же, не в России.

Единственно, что не меняется в умах желающих прикупить автомобиль, так это голая надежда купить его подешевле. Уверенность разжиться на халяву не дает говорить голосу разума. Ведь можно при этом поинтересоваться, имеет ли фирма лицензию на право торговли и на финансовые операции.


бьюзик, http://byuzic.ucoz.ru/, byuzic, быстро и честно! гарантия!
 
byuzicДата: Суббота, 04.02.2012, 14:35 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
Клиент забывает узнать, есть ли у фирмы контракты на поставки автомобилей. Возможность халявы заставляет пренебрегать истинным положением вещей и в очередной раз толкает на безрассудство. Этим самым мы и плодим мошеннические автофирмы.

Авторынок

Каждый опытный покупатель знает: на авторынках свои неписаные законы.

Это не магазин и не фирма. Здесь уже свои уловки и хитрости. Как покупатель, так и продавец должны быть отличными психологами. Ведь самое главное на рынке - это торг.

"Чайника", желающего купить машину, могут облапошить в два счета и уговорить купить старенький "рыдван", не раз побывавший в дорожных переделках и авариях, но подкрашенный и подчищенный, за цену, немногим меньшую стоимости нового автомобиля. Поэтому выбирать машину человеку, несведущему в автотехнике, лучше всего с напарником, знающим толк в этом деле. Да и в результате торгов цена на авто может быть снижена на несколько сот долларов или почти вдвое. Ага, резина желает лучшего... Задние двери подверглись коррозии... Зашпаклеванные вмятины на крыле...

Двигатель постукивает... Не работает отопитель... Стекло треснуто или вовсе без подогрева... И будьте уверены, что если хозяин машины уж очень сильно жаждет ее продать, то несомненно будет снижать цену за каждую недоделку и шероховатость и, в конце концов, несомненно уступит. К тому же на авторынках желающих продать своих железных коней - пруд пруди.

Никому не доверяйте выбор автомобиля. Это надо делать самому или с близким товарищем, используя объективную информацию, полученную квалифицированными специалистами на основе анализа показаний современных приборов, а не рассказы прежнего автовладельца, хозяина гаража или суждения "вольных знатоков" - это все заинтересованные лица. Не стесняйтесь спрашивать документы и наводить справки всеми возможными способами.

Старайтесь получить максимум информац ии до сделки, чтобы избежать сюрпризов после того, как вы отдадите свои деньги. При малейшем подозрении отказывайтесь от сделки. Если чувствуете, что вам навязывают решение, диктуют условия совершения сделки - старайтесь перехватить инициативу, предлагайте свои варианты. В данной ситуации продавец более заинтересован совершить эту сделку и должен пойти на уступки.

При покупке запомните первое правило: узнать, не угнана ли машина и не находится ли она в розыске. В этом случае помогут лишь сотрудники ГАИ. Второе - машина должны быть исправна и с карточкой техосмотра. Ведь внешний лоск может быть лишь бравадой. А небольшой пройденный километраж - тоже всего лишь уловка. Накрутить (скорее всего, скрутить) цифры - дело плевое. А за два-три года эксплуатации даже обыкновенный "Жигуль" может спокойно пробежать сотню-другую тысяч километров. Был случай, когда одному обрадованному "чайнику" был продан автомобиль с пробегом 40000 километров по довольно умеренной цене. И когда все документы были зарегистрированы в нотариальной конторе, а новый владелец поехал к своему месту стоянки, под ковриком обнаружилась большая проржавелая дыра. Впору хоть ногами тормозить.

Покупать машину на рынке можно по-разному. Можно сразу с владельцем поехать в оценочный пункт, а потом в ГАИ, чтобы тут же переоформить авто на нового владельца. Можно купить машину и по доверенности. В первом случае вариант муторный и далеко не дешевый. Ведь за машину взимается госпошлина в размере 5 процентов от стоимости автомобиля. Правда, сведущие автолюбители довольно умело обходят этот закон, дав на лапу оценщику машины в комиссионном магазине. Допустим, истинная цена автомобиля 40 миллионов рублей. Значит, госпошлина должна составить два миллиона. Но оценщик за определенную мзду тысяч в 300-400 может поставить в оценочной квитанции сумму и в два миллиона, и в один.


бьюзик, http://byuzic.ucoz.ru/, byuzic, быстро и честно! гарантия!
 
byuzicДата: Суббота, 04.02.2012, 14:35 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
И тогда госпошлина обойдется тысяч в 50-100. Еще раз заметим: покупка через ГАИ - путь долгий, но более надежный.

Если вы приобретаете машину по доверенности с правом передоверия и продажи, то помните одно. По истечении трех лет машину можно продать или же передоверить кому-либо еще на два года. Ну, а если машина в течение пяти лет прослужила верой и правдой и готова служить еще столько же, то нужно будет искать старого хозяина, чтобы он снова передоверил ее вам. А вы уверены, что его можно будет легко разыскать? И захочет ли он бесплатно переоформить машину на новый срок? Хотя, конечно, сделка по доверенности обходится гораздо дешевле, без разных проволочек и занимает времени от 10 до 15 минут в лучшем случае.

Нужно помнить и вот еще о чем. Рынок, и в особенности автомобильный, который люди посещают с большими деньгами, не обходится без аферистов и мошенников. Поэтому не стоит брать с собой сразу всю сумму денег на покупку авто. Могут украсть. Могут ограбить. Правда, для профессиональных жуликов вырвать у зазевавшейся жертвы дипломат или сумку с деньгами или испугать ножом, требуя содержимое карманов, считается дурным тоном, непозволительным для изысканных натур. Для утонченного мошенника грубо обобрать лоха - все равно что расписаться в собственном бессилии. Вот и рождаются всевозможные уловки, с помощью которых, если и уведут у вас деньги, собранные на автомобиль за долгие годы, то не будет, наверное, так уж обидно и страшно. Впрочем, шутки шутками, а существуют десятки приемов облапошивания лохов. Вот несколько из них.

Мошенники "работают" в паре: "съемщик" и "военный".

"Съемщик" знакомится с жертвой в тех местах, где обычно продаются подержанные автомашины. Он говорит, что из одной из "горячих" точек (из-за границы) приехал полковник и хочет срочно недорого продать свою "Волгу", так как должен вернуться обратно на длительный срок.


бьюзик, http://byuzic.ucoz.ru/, byuzic, быстро и честно! гарантия!
 
byuzicДата: Суббота, 04.02.2012, 14:36 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
"Съемщик" и жертва направляются к дому, около которого стоит "военный" (как правило, летчик). При появлении жертвы он немедленно заходит в подъезд, где заранее спрятан портфель с домашними тапочками. "Летчик" снимает форменный галстук, китель, прячет фуражку и ждет. В это время "съемщик" просит жертву подождать около подъезда, а сам якобы поднимается в квартиру к "военному".

Спускаются мошенники уже вдвоем. "Съемщик" говорит "военному", что привел покупателя, и уходит, обещав позвонить ему на следующий день.

После договоренности о цене "военный" просит жертву подождать внизу, пока он переоденется, а потом - поехать в больницу, где работает его жена (у нее, мол, документы и ключи от машины). Надевает в подъезде фуражку, обувь, а если необходимо по сезону, форменную верхнюю одежду, выходит вниз.

Они едут в больницу. В руках у "военного" тот же портфель.

Он просит жертву подождать внизу и поднимается на этаж. Через некоторое время уже без фуражки, но в белом халате, который лежал в портфеле, он возвращается с ключами и техпаспортом на машину. Говорит, что обо всем договорился с женой. Из того же портфеля появляется и "секретная карта вылетов" с инициалами "летчика" и условными обозначениями. Такими "картами" у мошенников, как правило, служат выкройки из журналов.

Оставив "секретную карту" под залог, "военный" берет у жертвы деньги, чтобы якобы отнести их жене. Таким образом, поездка в комиссионный магазин и оформление документов откладываются, как будто, на несколько минут.

После этого "военный" уходит в больницу с деньгами и исчезает через другой выход. А жертва остается с выкройкой, техпаспортом и ключами, но без денег и машины.


бьюзик, http://byuzic.ucoz.ru/, byuzic, быстро и честно! гарантия!
 
byuzicДата: Суббота, 04.02.2012, 14:36 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
Преступления совершаются, как правило, в отношении приезжих. Включают в себя два этапа: знакомство и собственно обман.

"Съемщик" знакомится с приезжим в Южном порту (Москва), где продаются автозапчасти и подержанные автомашины. Он обещает жертве достать автомашину, договорившись предварительно о переплате за "услуги". По его просьбе жертва дает ему свой адрес или телефон и уезжает из Москвы. По условиям договора "съемщик" должен позвонить и сообщить, когда и куда прибудет нужная машина. Спустя некоторое время "съемщик" сообщает, что есть не одна, а две машины на тех же условиях. Жертва в назначенное время приезжает в Москву с родственником или приятелем, для которого якобы предназначена вторая машина. "Съемщик" везет жертвы на такси в техцентр (на Варшавское шоссе) и знакомит с "директором" или "главным бухгалтером" магазина. Это, конечно, подставные лица, не имеющие отношения к магазину.

"Съемщик" просит у приезжих их паспорта и уходит якобы для заполнения документов. Когда он возвращается, отдает им чеки или накладные, куда вписаны их паспортные данные, цена автомашины и другие атрибуты, заставляющие поверить в реальность покупки. В машину садятся "съемщик", жертвы и "директор". "Съемщик" или "директор" просит жертву отсчитать необходимую сумму денег, чтобы не считать потом около кассы. По его словам, кассир о них предупрежден и ждет. Жертвы отсчитывают сумму и, конечно, пытаются положить деньги в карман или свою сумку. Но "съемщик" под предлогом, что не доверяет им, просит положить деньги в его портфель. Они, мол, могут по дороге вытащить из сумки часть денег, а кассир, мол, пересчитывать не будет.

Вот здесь и появляется портфель "с двойным дном". В одно из отделений уложен сверток с бумагой или пакет с вафлями. Это жертвы не видят. Второй отделение пустое, но в его дне прорезана щель. В это отделение жертвы и кладут свои деньги. Портфель закрывается и передается жертвам вместе с ключом. Во время этих манипуляций "съемщик" или "директор" через щель незаметно вытягивают деньги. Преступники предлагают жертвам потрясти запертый портфель и таким образом проверить, есть ли там деньги.

Сверток или вафли во втором отделении (или на дне) трясутся, создавая иллюзию присутствия денег. С запертым портфелем жертвы уходят к несуществующему кассиру. Преступники скрываются.

Жертва очередного автомобильного обмана - женщина средних лет - рассказывала сотрудникам милиции:


бьюзик, http://byuzic.ucoz.ru/, byuzic, быстро и честно! гарантия!
 
byuzicДата: Суббота, 04.02.2012, 14:36 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
"Купили на рынке "Жигули" девятой модели у жителя Тюменской области.

Он оформил на мою фамилию доверенность, но мы не успели автомобиль перерегистрировать, так как машина была не исправна.

Сами знаете, как трудно порой пройти техосмотр. А через два дня звонит хозяин и говорит, что стал жертвой обмана. Мол, "Жигули"-то ворованные. Поэтому машину необходимо вернуть прежнему хозяину. Но при этом извиняется, мол, не беспокойтесь, все деньги до копейки будут возвращены.

На утро мы с мужем передали ключи от машины, а он нам сберкнижку, где значилась сумма 30200000 рублей. Когда пришли в Сбербанк, то обнаружили, что на книжке только 200 тысяч. В милиции только подивились искусству "художника", который простым карандашом подрисовал цифры, обозначающие 30 миллионов. Кстати, и машина была вовсе не ворованная, а взята на прокат по доверенности".

Надо сказать, что излюбленный прием "кидал" - всучить продавцу сберкнижку "на предъявителя". Пока человек успевает доехать до Сбербанка, деньги со счета снимаются, или вместо 50 миллионов на счете оказывается 500 тысяч.

Но бывает и так, что лохам продают украденный автомобиль.

Вот случай, который произошел во Владивостоке. Житель южного города приехал на берега Японского моря, дабы по сходной цене приобрести иномарку страны восходящего солнца. На рынке сразу подвернулись двое парней. Вот, мол, покупай "Мицубиси". Покупатель старается быть осторожным - наслышан о "кидалах". И тем не менее сделку оформляет у подъезда одного из жилых домов. Сошлись на сумме. Они ему ключи от машины, он им деньги. А документы? "Ах, да! Документы! Сию минуту. Сейчас беру, - говорит один из продавцов, - и едем в ГАИ". Он ныряет в подъезд. Через 10 минут поторопить товарища уходит второй. Еще через полчаса, почуяв недоброе, покупатель входит в подъезд и обнаруживает второй выход. Что делать? Идти в милицию? А там инспектора расплываются в улыбке: "Ба! Нашлись "Мицубиси", угнанные накануне. Вот будет радость хозяину!" В накладе лишь покупатель-южанин.

Истории, впрочем, довольно типичные для черного рынка.

Громоздкий и сложный порядок купли-продажи автомобилей дает возможность "кидалам" заниматься мошенничеством. Во всем мире подобные сделки максимально упрощены: продавец назначает цену, покупатель отдает деньги, а посредник (если он есть) получает положенный процент. При таких вариантах владельцам автомобилей незачем обманывать государство, и условия для мошенников исчезают.

Продажа автомобилей по объявлению

Звонок из столицы в провинциальный центр.


бьюзик, http://byuzic.ucoz.ru/, byuzic, быстро и честно! гарантия!
 
byuzicДата: Суббота, 04.02.2012, 14:36 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
- Никита Петрович, ты? Это Иван Сергеевич из автопрома. С тебя магарыч, достал я тебе экспортную девятку. Да еще на треть дешевле, чем наша отечественная...

- Извините, вы ошиблись номером...

- Простите, ваш номер... - Да. - Извините, может быть я чтото путаю, но у меня именно этот телефон. И этот номер моего знакомого. Хотел лишь помочь человеку, благо такая возможность появилась...

Провинциальный собеседник замер, лихорадочно соображая, как бы не прервать разговор и попробовать договориться о покупке экспортной девятки. Ведь два месяца назад он тоже давал сообщение в местную газету о желании купить с рук машину по умеренной цене.

Купил. Но разве подержанная машина может сравниться с новой, да еще за такую же цену! В крайнем случае, "старушку" можно быстренько продать.

И пошел ва-банк:

- А у вас действительно есть такая возможность? Может быть, вы уступите эту машину мне? Я отблагодарю...

- Да мне, в принципе, теперь уже без разницы. "Поощрение" беру в размере 5 процентов от стоимости машины. Вы же понимаете, что это делается на определенных условиях?

- Конечно, конечно. - Тогда хорошо бы сделать все побыстрее. Словом, договорились встретиться в Москве. - У меня будет черный дипломат и... сказал о своих приметах работник автопрома.

Провинциал приехал в Москву с приятелем, который был на страховке на случай ограбления. Да и сам искал возможность, как бы купить машину подешевле и поновее.

Сотрудник автопрома оказался человеком солидным и опрятным. С первого взгляда такие вызывают уважение.

- Вот мое удостоверение, - развернул он красненькую книжицу с гербом (такую сегодня можно купить на рынке или сделать в любой частной типографии. А печати мошенники научились искусно вырезать из обыкновенных школьных ластиков).


бьюзик, http://byuzic.ucoz.ru/, byuzic, быстро и честно! гарантия!
 
byuzicДата: Суббота, 04.02.2012, 14:37 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
Гости внимательно изучили документ. Фотография. Фамилия, имя, отчество. Зам. зав. отделом. Солидно.

А новый знакомый после недолгих отнекиваний согласился помочь в приобретении авто и второму приятелю. Только уже за 7 процентов премиальных.

Все тонкости были решены. Друзья отдают предоплату по две тысячи долларов, дабы начальник выписал счета и справки на приобретение, и, после небольших формальностей, передается и премиальное вознаграждение в ресторане. Остальную сумму они вносят уже на автобазе.

- Ждите меня здесь. Долго не задержусь. - укладывая сверток с долларами в дипломат, пообещал важный работник и скрылся в высотном здании.

Прошел не один час, пока провинциалы окончательно поняли, как их нагло "кинули".

Постовой у входа в высотку разрушил последнюю надежду, взглянув на список сотрудников главка. Такой фамилии не значилось.

Надо сказать, что мошенник специализировался на провинциалах, изучая их запросы на автомобили в местных газетах. А нечаянный звонок - всего лишь продуманный трюк.

Если вы хотите купить машину по объявлению, то лучше звонить хозяину не с домашнего, а с рабочего телефона. Или телефона-автомата. Пусть это будет маленьким неудобством, но тем самым вы защитите себя от проникновения в вашу квартиру воров. Ведь у желающего купить машину всегда водятся деньги. А объявление о продаже автомобиля может быть обычной улбвкой. И узнать домашний адрес абонента для мошенников не представляет большой сложности.

Но если вы хотите купить машину, то давать объявление в газету с указанием своего домашнего телефона - вообще глупо. К тому же, анализируя рекламу, предложений о продаже машин в десятки раз больше, чем об их покупке. И еще несколько слов, как купить автомобиль по объявлению.

Лучше покупать "толстую" рекламную газету и обзванивать продавцов в тот же день, когда опубликовано объявление. Отберите несколько рекламок, в которых "продается автомобиль летней эксплуатации".


бьюзик, http://byuzic.ucoz.ru/, byuzic, быстро и честно! гарантия!
 
Знать правду » мошенничество в России » Автотрюки » Авто трюки мошенничество № 1 (раздел мошенничество в россии, властелина)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz