На сегодняшний день заработок на биржах ссылок в сети интернет стал очень популярен. Основным преимуществом этого способа является относительная легкость воплощения. Для заработка на биржах ссылок не требуется особых затрат и знаний. Но, как и в любом другом деле,здесь есть несколько хитростей. Давайте посмотрим, каким должен быть сайт для биржи ссылок: 1. Очень важным показателем, влияющим его доходность в бирже ссылок, является параметры сайта (ТИЦ и PR). Чем выше эти показатели, тем больше стоимость одной ссылки и выше доход.
2. Доменное имя. Если еще 3-4 года назад можно было не плохо зарабатывать на биржах ссылок, на сайтах, размещенных на бесплатных хостингах, с доменными именами третьего уровня, то сейчас доходность таких сайтов составляет не более 1-2 рублей в сутки. Поэтому сразу регистрируйте себе доменное имя второго уровня. Лучше если это будет доменное имя в зоне ru, поскольку такие сайты быстрее индексируются поисковой системой Яндекс и с них лучше продаются ссылки. А, кроме того, в настоящее время цены на такие домены ниже (от 89 рублей) чем в зонах net, com, info и т.д.
3. Тематика. Ни для кого не секрет, что в интернете существуют популярные тематики и не очень. Старайтесь делать сайты на востребованные темы, такие как туризм, финансы и форекс, недвижимость, бытовая техника, интернет, компьютеры, автомобили.
4. Контент. Хороший уникальный контент позволит вашему сайту долгое время оставаться в индексе яндекса и приносить стабильный доход на протяжении многих месяцев или даже лет. Лучшим вариантом получения контента для сайта под Сапу является заказ рерайта на биржах типа advego, поскольку копирайт обходиться слишком дорого, а синонимизированный текст живет не слишком долго.
5. Количество страниц второго и третьего уровня. Для заработка на биржах ссылок это один из самых важных показателей, чем больше таких страниц на вашем сайте тем больше ваши доходы, так как именно с этих страниц вы будете продавать ссылки. Для хорошего заработка на сайте с нулевыми показателями ТИЦ и PR, следует создать не менее 1000 страниц 2 и 3 уровня, только так он будет приносить прибыль своему владельцу.
6. Количество ссылок продаваемых с одной странице сайта. Очень часто начинающие веб-мастера, стараясь выжить из своего сайта максимум продают по 7 и более ссылок с каждой странице сайта, но такая политика продажи ссылок, очень часто приводить к бану поисковой системой сайта. Рекомендуем продавать по одной ссылки со страницы и только когда более 50% мест будет распродано, это количество увеличивать. Не стоит слишком жадничать и продавать более 3 ссылок со страницы.
Это 6 наиболее важных аспектов, на которые стоит обратить внимание при продаже ссылок со своего сайта и разработки специальных сайтов для продажи ссылок.