Среда, 08.05.2024
Чтоб умно поступать — одного ума мало
[ Хронология всех сообщений· Новые поступления · Участники · Правила форума · Поиск идей в форуме · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Знать правду » Наш опыт » Признаки обмана » 15 вариантов обмана владельца мобильного телефона – (_Часть 3_)
15 вариантов обмана владельца мобильного телефона –
byuzicДата: Вторник, 29.03.2011, 08:32 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Репутация: 0
Статус: Offline
Заключительная часть статьи 15 вариантов выманивания денег у владельца мобильного телефона, а точнее еще 5 способов обмана пользователей мобильных телефонов.

В завершении статьи 15 вариантов выманивания денег у владельца мобильного телефона хотелось бы отметить самые распространенные способы мошенничества на смс сообщениях. Не смотря на то, что уже не раз об этом говорилось все равно на удочки мошенников попадается огромное количество людей.

11. Акционный выигрыш от оператора.

Абонент получает сообщение, в котором его предупреждают о проводимой акции от его мобильного оператора. Победитель сможет производить свои звонки бесплатно, сроком на один месяц и более, по стране на любые операторы, достаточно ему связаться со службой техподдержки через короткий СМС-номер для передачи кодов последних карт пополнения. После проведения таких процедур выясняется, что деньги с вашего счета исчезли, а ваш оператор никаких подобных акций не проводил.

12. «Перенастройка сети» от вашего оператора.

Абоненту производится звонок от якобы технической службы оператора с просьбой помочь ему в перенастройке сети, для этого абоненту необходимо поменять настройки своего телефона. Чтобы получить эти настройки, необходимо отослать СМС с определенной комбинацией символов на короткий номер. После прохождения этой процедуры, настройка телефона не производится, а деньги со счет списываются.

13. Перезвони, не хватает средств на звонок.

Абонент получает сообщение, в котором говорится, что ваш знакомый не может совершить вам звонок, а потому вам необходимо либо перезвонить на такой-то номер или перевести туда небольшие средства. Прием примитивный, но он работает. Попадаются на него в основном пенсионеры, которые из-за сострадания думают, что помогают близким людям.

14. Извините, я ошибся с переводом денег. Верните их назад.

Абонент получает СМС, что якобы его счет пополнен с помощью сервиса «Мобильный перевод». Абоненту дается небольшое время, чтобы прочитать СМС, после чего мошенник звонит, чтобы сообщить, что он ошибся номером при переводе «Мобильным переводом» и просит вернуть деньги на его телефонный номер.

15. Долг платежом красен.

Человек через почту получает на официальном бланке долговую платежку от любого оператора мобильной связи. В ней говорится, что абонент имеет долг перед компанией, обычно в размере около одной тысячи рублей. Хотя этот человек мог даже и не быть абонентом этого оператора. Но, так или иначе, а письмо повествует, что долг есть, и его надо ликвидировать, в противном случае оператор будет подавать в суд. Далее даны реальные платежные данные для перечисления денег. По словам работников отделения связи, такое возможно, если сотрудники дилера нечисты на руку. Вы покупаете у них сим-карту без предъявления паспортных данных, а потом в договоре указываете ваши приватные данные, которые вносятся клиентом добровольно, но незаконно.


бьюзик, http://byuzic.ucoz.ru/, byuzic, быстро и честно! гарантия!
 
Знать правду » Наш опыт » Признаки обмана » 15 вариантов обмана владельца мобильного телефона – (_Часть 3_)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz